Что делать в других случаях при наступлении страхового события?

Ваши действия при других случаях наступления страхового события.

Если Ваш случай не подходит не под один из описанных выше, Вам необходимо, не позднее 30 календарных дней, связаться с CК «Кий Авиа Гарант» и сообщить о наступлении страхового события.

Если вы самостоятельно проводили оплату каких-либо услуг или медикаментов, связанных со страховым событием, вам необходимо обязательно сохранить все документы, которые могут подтвердить как сам факт наступления страхового события, так и суммы, которые Вами были уплачены. Расходы, которыы оплачивали самостоятельно, будут Вам компенсированы после возвращения в Украину согласно условий, указанных в договоре страхования.

Чтобы получить возмещение по возвращению в Украину из поездки, внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры в разделе «Ваши действия при наступлении страхового случая, при котором потребуется оказание медицинской помощи»

Свяжитесь с «Кий Авиа Гарант» по номеру телефона: + 380 44 490-49-21,

Пн-чт — с 09:00 до 18:00, пт — с 09:00 до 17:00 (по Киевскому времени).

Email: Info@kag.kiev.ua

 

Компанія ПАТ КИЙ АВІА ГАРАНТ була заснована у 1999 році та до 2022 працювала як страхова компанія. У 2021 році акціонери компаії прийняли рішення про вихід компанії з ринку фінансових послуг.