Что делать при наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи?
Ваши действия при наступлении страхового случая, при котором потребуется оказание медицинской помощи
В случае наступления страхового случая, вызванного несчастным случаем или внезапным заболеванием, Вам необходимо:
Вариант 1. Позвонить или любым другим способом связаться с Ассистирующей компанией – экстренный телефон и другие контактные данные указаны в вашем страховом полисе. При этом Вам будет необходимо сообщить:
- Ф.И.О. застрахованного лица
- номер страхового полиса, выданного «Кий Авиа Гарант»
- дату начала, а так же окончания действия Вашего страхового полиса
- номер вашего контактного телефона (или любой другой скорейший способ связаться с Вами)
- место, где вы сейчас находитесь (страна, город, гостиница, номер и т.д.)
- подробно описать произошедшее с Вами событие и указать, в какой помощи Вы нуждаетесь
После этого необходимо точно придерживаться указаний, которые Вы получите от оператора Ассистирующей компании, а так же полностью согласовывать свои дальнейшие действия с Ассистирующей компанией.
Внимание! При обращении в Ассистирующую компанию, в соответствии с условиями, указанными в договоре, Ваши медицинские и другие расходы могут быть компенсированы в полном объеме компанией «Кий Авиа Гарант»
Вариант 2. Если у Вас нет возможности быстро связаться с Ассистирующей компанией или в сложившейся ситуации требуется безотлагательное принятие решения, вы можете самостоятельно обратиться к врачу или ближайшее медицинское учреждение для получения медицинской помощи. При этом Вам необходимо:
- обязательно предъявить имеющийся у Вас страховой полис (договор страхования)
- получить на официальном бланке медучреждения (больницы) оригинал заключения врача, при этом должно быть точно указано: фамилия пациента, дата обследования, диагноз, медикаментозные назначения, заверенные личной подписью и печатью врача, а так же точный адрес и контактные больницы и врача, где была предоставлена помощь
- сохранить и предоставить оригиналы счетов из лечебных учреждений, которые подтвердят фактические расходы, понесенные при получении медицинской помощи. Они должны быть подписаны и заверены печатью уполномоченного лица. Кроме того, к счету должен прилагаться документ, подтверждающий оплату представленного счета
- оригиналы рецептов, которые были прописаны для лечения, а так же документы (квитанции, чеки), подтверждающие их оплату
После получения необходимой медицинской помощи следует как можно быстрее, (это важно – не позднее 48 часов) после наступления страхового случая, связаться с Ассистирующей компанией.